Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о сайте, на котором можно проходить опросы и получать за это вознаграждения. Этот сайт называется Panel Station.
Сразу после регистрации на сайте Вы становитесь участником системы и можете проходить доступные для голосования опросы. Мой отзыв об этом сайте положительный, несмотря на один маленький (с моей точки зрения) минус: полученные как вознаграждение за успешнгое прохождение опросов баллы можно обменять только на подарочные сертификаты от Интернет-магазина OZON. Почему я считаю это небольшим минусом? Потому что я сама являюсь активным пользователем данного интернет-магазина, и компенсации в оплате многих товаров для меня важны. Как плюс, компенсирующий этот единственный минус: за 2000 баллов в Panel Station можно получить подарочный сертификат в 200 - 400 рублей.
Другие плюсы:
+ Опросы приходят на почту достаточно часто, при условии, что у Вас максимально полно заполнен профиль пользователя (это важно для того, чтобы знать, к каким опросам Вы точно подходите);
+ В случае неуспешно пройденного опроса все равно полагается вознаграждение в минимальное количество баллов - 20;
+ Быстрая реакция службы поддержки в случае каких-либо вопросов по работе сервиса;
+ Не смотря на то, что этот сайт является иноязычным (не русским), есть возможность прочитать всю важную информацию на русском языке, т.е. сайт мультиязычный;
+ После запроса сертификатов проходит совсем немного времени, и Вы получаете то, что хотите :)
В общем, думаю, что понятно, что мой отзыв положителен, как никогда. Учитывая то, что на сайте нет реферальной системы и я совершенно безвозмездно (как Сова из Винни-Пуха) пишу этот отзыв, можно считать это достаточным доказательством того, что сервис действительно хорош.
Надеюсь, что я принесла пользу всем интересующимся, а особенно покупателям Интернет-магазина OZON.
Далее привожу ссылку на Panel Station.
Комментарии
Если да, то на каком языке? Я рекомендую писать на английском все-таки. У меня была похожая ситуация, мой запрос на вывод баллов висел около месяца, я уже почти расстроилась, но написала еще одно сообщение в тех. поддержку. Буквально в течение трех дней вопрос решился.
Попробуйте!
Уже два месяца жду обналичивания, и СМС получал, и им писал. Прежде всего, никаких реакций на письма. Хоть бы что-то написали!
RSS лента комментариев этой записи