Служба доставки цветов SFlowers (ООО Доставка цветов.ру) — отрицательный

Всем привет. Хочу поделиться своим неудачным опытом с заказом доставки цветов у ООО Доставка цветов.ру. 

 

Начну с результата заказа — доставка цветов не состоялась. 

27 ноября, как многим известно, отмечается праздник День Матери. В этом году в связи с тем, что увидеть маму лично не было возможности из-за дальности расстояния, я решила отправить ей в подарок букет цветов. И, видимо, допустила халатность при выборе службы доставки, поскольку мой выбор пал на SFlowers (https://www.s-fl.ru/). Сейчас, по прошествии времени, я думаю, что мне стоило ознакомиться по крайней мере с отзывами не с сайта этой службы, поскольку отрицательных слов в их адрес предостаточно, правда, не на их сайте. Но, к сожалению, это я выяснила только потом, когда праздник уже закончился.

Теперь перейду к сути. Утром 27 ноября я оформила срочную доставку цветов, которую мне обещали осуществить до 14 часов по Москве (и которая, к слову, стоила приблизительно так же, как и сам букет, около 2000 руб). Соответственно, я получила несколько уведомлений на почту и смс, о том, что мой заказ оформлен и ожидает доставки. ОК. Но после 2 часов дня никаких уведомлений больше не было.

Я решила прояснить ситуацию у них на сайте (звонить было крайне неудобно, поскольку я находилась в другой стране). Написала оператору, попросила прояснить, кто и когда мне объяснит причину случившегося. Оператор через 3 минуты попросила у меня номер заказа, а потом, после получения ответа с моей стороны, замолчала на полчаса. После того, как через полчаса я переспросила, могут ли мне помочь, оператор Светлана написала, что информация проясняется и «просьба , подождать». Прояснилась ли информация по моему заказу или нет, от Светланы я больше не узнала.

Около 9 вечера мне приходит сообщение на почту о том, что сегодня, к сожалению, возможности доставить нет, поскольку они собирались оформить доставку через город, в котором уже не работает паром (мои проблемы, да?). Соответственно, «милостливо» предложили мне произвести доставку цветов на следующий день и, о, как чудесно!, без доплаты (что, правда?!). Я, соответственно, отказалась и попросила вернуть деньги за этот заказ (статью пишу с пылу с жару, так что пока даже не знаю, вернут ли мне деньги вообще). После чего получила непрозрачный намек на укор, что «маме приятно получать цветы и каждый день». Я это, конечно, понимаю, но как бы с этой компанией иметь дела вовсе не хочется. 

В общем, ни в коем случае не могу рекомендовать эту службу доставки. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *